Код
public Object prefab; // внешняя переменная на объект
void Start ()
{
GameObject newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; //создаем объект
newObject.transform.position = new Vector3(1,2,3); //x y z координаты
}
Готово.
+++
Код
newObject.AddComponent("Rigidbody"); // Добавление компонента объекту
+++
Динамически создавать объекты с интервалом времени.
Код
public Object prefab; //внешняя ссылка на перфаб 3D модели, объекта
private int i,n;// i - счетчик времени n - Имена объектов, будут нумероваться n++;
private GameObject newObject,m1;//newObject - переменная для объекта. m1 - камера
void Start () // при старте скрипта
{
m1 = GameObject.Find("Main Camera");//ищем камеру в м1
}
void Update ()//при каждом обновлении кадра
{
i++;//наращиваем переменную на 1
if (i>200) // если i больше 200
{
newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; // создавать объект
n++;
newObject.name = "Obj"+n; // даем ему имя
newObject.transform.position = m1.transform.position + Vector3.up *
100;//координаты над камерой
i=0;//обнуляем счетчик
}
}