Как я понял, триггер объект, игнорирует коллизию с другими объектами.
По этому создаем кубик назовем его doska, делаем его плоским как доска, добавляем на него
rigidbody и useGravity = true, это будет наша подбрасывающая доска.
Теперь делаем копию доски, Ctrl+c/Ctrl+v и поднимем копию чуть выше чем doska.
Назовем копию TRGDoska, удалим из копии rigidbody, т.к. толку от него нет.
В Box Collider ставим галочку Is Trgger, помещаем TRGDoska в Doska что бы зафиксировать.
Создаем c# скрипт, и цепляем его на нашу копию TRGDoska.
В скрипте пишем это -
Код
void OnTriggerEnter(Collider atms)//обработчик триггера
{
//если в зону триггера TRGDoska попадает объект
var Obj = GameObject.Find("Doska");//ищется объект Doska в переменную Obj
Obj.rigidbody.AddForce(Vector3.up * 100);//Даем точек вверх с силой 100;
}
сохраняем запускаем, теперь если на доску попадет какой то объект то ее подбросит вверх.