Рейтинг@Mail.ru
Подбрасывающая доска если на нее встать - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Суббота, 10:25:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Подбрасывающая доска если на нее встать
Подбрасывающая доска если на нее встать
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:24 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Как я понял, триггер объект, игнорирует коллизию с другими объектами.
По этому создаем кубик назовем его doska, делаем его плоским как доска, добавляем на него

rigidbody и useGravity = true, это будет наша подбрасывающая доска.
Теперь делаем копию доски, Ctrl+c/Ctrl+v и поднимем копию чуть выше чем doska.
Назовем копию TRGDoska, удалим из копии rigidbody, т.к. толку от него нет.
В Box Collider ставим галочку Is Trgger, помещаем TRGDoska в Doska что бы зафиксировать.
Создаем c# скрипт, и цепляем его на нашу копию TRGDoska.

В скрипте пишем это -

Код
void OnTriggerEnter(Collider atms)//обработчик триггера
     {
//если в зону триггера TRGDoska попадает объект
          
        var Obj = GameObject.Find("Doska");//ищется объект Doska в переменную Obj
          Obj.rigidbody.AddForce(Vector3.up * 100);//Даем точек вверх с силой 100;
     }


сохраняем запускаем, теперь если на доску попадет какой то объект то ее подбросит вверх.


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Подбрасывающая доска если на нее встать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024