Рейтинг@Mail.ru
Обработка триггера - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Суббота, 00:26:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Обработка триггера
Обработка триггера
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:26 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Обработка триггера, вешается на объект с триггером.
Если триггер объект на котором висит скрипт, будет с чем то соприкасается то его имя попадет в
переменную А, переменная atms содержит объект триггера на котором висит скрипт

Код
void OnTriggerStay(Collider atms)
{
A = atms.gameObject.name;
}


void OnTriggerEnter(Collider other)//входит в триггер
void OnTriggerStay(Collider other)//нахоится в триггере
void OnTriggerExit(Collider other)//выходит из триггера


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Обработка триггера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024