Рейтинг@Mail.ru
Работа с Transform смена координат, повороты. - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Четверг, 13:33:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Работа с Transform смена координат, повороты.
Работа с Transform смена координат, повороты.
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Смена координат.

           
Код
void Start ()  
                  {
       m1 = GameObject.Find("Main Camera");//ищем камеру позицию которой будем менять
       m1.transform.position = new Vector3(x,y,z);
                  }


Повороты.

x поворот верх низ
y поворот лево право
z наклон вправо лево
Код
m1.transform.Rotate(1,2,3);


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
НиктоДата: Суббота, 23 Марта 2013, 16:33 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Rotate поворачивает камеру по xyz, чем больше число тем быстрее поворачивает.

Код
cam.transform.rotation = Quaternion.Euler(81, 50, 0);


А вот эта команда устанавливает точный угол поворота.
Внимание! если устанавливать угол поворота на камере, на которой уже работают скрипты вращающие эту камеру то возникает какой то глюк из-за которого меняется только значение y.
По этому:
1) отключаем скрипт вращающий камеру
2) используем этот оператор
3) снова включаем скрипт камеры
естественно это все надо делать скриптом в реалтайме.
 
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Работа с Transform смена координат, повороты.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024