Рейтинг@Mail.ru
Динамическое(реалтайм) создание объектов из перфаба - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Пятница, 10:23:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Динамическое(реалтайм) создание объектов из перфаба
Динамическое(реалтайм) создание объектов из перфаба
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:44 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Код
public Object prefab; // внешняя переменная на объект
             
void Start ()
   {
    GameObject newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; //создаем объект   
    newObject.transform.position = new Vector3(1,2,3); //x y z координаты
   }


Готово.

+++
Код
newObject.AddComponent("Rigidbody"); // Добавление компонента объекту

+++

Динамически создавать объекты с интервалом времени.

Код
public Object prefab; //внешняя ссылка на перфаб 3D модели, объекта
private int i,n;// i - счетчик времени   n - Имена объектов, будут нумероваться n++;
private GameObject newObject,m1;//newObject - переменная для объекта. m1 - камера

void Start ()  // при старте скрипта
{

m1 = GameObject.Find("Main Camera");//ищем камеру в м1

}

void Update ()//при каждом обновлении кадра
{
i++;//наращиваем переменную на 1
if (i>200) // если i больше 200
{
newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; // создавать объект
n++;
newObject.name = "Obj"+n; // даем ему имя
newObject.transform.position = m1.transform.position + Vector3.up *

100;//координаты над камерой
i=0;//обнуляем счетчик
}
}


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Динамическое(реалтайм) создание объектов из перфаба
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024