Глобальные переменные, наверное самое тупое и багнутое что есть в юнити.
1)нюанс твои скрипты не должны находится в корневом каталоге проекта, иначе сука баг!
2)нюанс все скрипты общающиеся между собой должны находится в одной папке, так же они должны
находится в одной папке со сценами.
По этому создаем в папке Assets папку level и будем кидать туда все наши сцены и скрипты.
3) сам способ такой, наверное самый простейший, проще несуществует.
+++ 1 script пример+++
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public struct Global7 //глобальные переменные записываются так: Global7.x
{
public static int x;
public static int run = 1;
public static GUIText ts14;
}
public class test7 : MonoBehaviour
{
void Start ()
{
Global7.ts14 = gameObject.GetComponent<GUIText>();
}
}
+++2 script пример+++
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class UsrMotor1 : MonoBehaviour {
void Start ()
{
Global7.ts14.text = "789";
}
}