Рейтинг@Mail.ru
Глобальные переменные - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Суббота, 07:32:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Глобальные переменные
Глобальные переменные
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:50 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Глобальные переменные, наверное самое тупое и багнутое что есть в юнити.
1)нюанс твои скрипты не должны находится в корневом каталоге проекта, иначе сука баг!
2)нюанс все скрипты общающиеся между собой должны находится в одной папке, так же они должны 

находится в одной папке со сценами.
По этому создаем в папке Assets папку level и будем кидать туда все наши сцены и скрипты.
3) сам способ такой, наверное самый простейший, проще несуществует.

+++ 1 script пример+++

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

    public struct Global7 //глобальные переменные записываются так: Global7.x
         {
             public static int x;
             public static int run = 1;
        public static GUIText ts14;
         }

public class test7 : MonoBehaviour  
{

    void Start ()  
    {
     Global7.ts14 = gameObject.GetComponent<GUIText>();
    }
}


+++2 script пример+++

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class UsrMotor1 : MonoBehaviour {
     
    void Start ()
    {
      Global7.ts14.text = "789";       
    }

}


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
Форум » Unity3D » C# Unity Справочник (Для чайников) » Глобальные переменные
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024