Код
scr = GUI.HorizontalScrollbar(new Rect(0,0,100,100),scr,1,5,10);
скролл бар(передвигающийся ползунок с диапазоном значений)
scr возвращает Float значение, в данном случае диапазон от 5 до 10
Код
GUI.Box(new Rect((Screen.width / 2) -100,(Screen.height / 2) -100,200,280),"Настройка");
панель с заголовком сверху
Код
GUI.Label(new Rect((Screen.width / 2) -90,(Screen.height / 2) -30,200,20),"текст");
лейбл с текстом
Код
ok = GUI.Button(new Rect((Screen.width / 2) -90,(Screen.height / 2) +140,180,30),"ОК");
кнопка, при нажатии возвращает Float значение = true в переменную ок
Код
stringToEdit = GUI.TextField(new Rect((Screen.width / 2) -90,(Screen.height / 2) +50,180,30), stringToEdit, 25);
Еdit, поле с вводом текста, введеный текст возвращает в stringToEdit типа string
Код
var selStrings = new string[] {"Вертикаль", "Горизонталь"};
abc = GUI.SelectionGrid(new Rect((Screen.width / 2) -90,(Screen.height / 2) -60,180,30), abc, selStrings, 2);
создает группу кнопок из листа selStrings, в abc возвращает номер нажатой кнопки в
соответствии с порядком строк в стринг листе, цифра 2 в конце, это кол-во стролбцов, то
есть если строк будет 6 а столбцов поставить 3, то группа поделится на 3 столбца по 3
кнопки в каждом.
Пример вывода GUI объектов.
Код
void OnGUI()
{
if (Rotate == true)//++++++
{
scr = GUI.HorizontalScrollbar(new Rect(0,0,100,100),scr,1,5,10);
}//--------
}
если переменная Rotate станет true, то на экран выведется скролл бар