Рейтинг@Mail.ru
Физика поверхности воды взаимодействующая с объктами - Форум atms
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
- Пятница, 08:01:1
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Unity3D » Скрипты U4 » Физика поверхности воды взаимодействующая с объктами
Физика поверхности воды взаимодействующая с объктами
ПользовательДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:11 | Сообщение # 1
Некто
Группа: Обычный пользователь
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Нет на форме
Кидаем скрипт wave на воду, скрипт Buoyancy кидаем на игровой объект.
На воду добавляем Mesh Collider и ставим Trigger в true.
В скрипте Buoyancy в WMask выбираем Water и готово.
Теперь объект плавает на воде, в скрипте Buoyancy можно выбрать массу, в wave течение и размеры волн и т. д.
Прикрепления: Buoyancy.cs (11.0 Kb) · Wave.cs (2.3 Kb)


Да хранит вас Ctrl+S.
Да убережет вас Alt+F4 от порнобанера.
Админь...
 
Форум » Unity3D » Скрипты U4 » Физика поверхности воды взаимодействующая с объктами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

atms 2009 © 2024